Alexey TishchenkoThe Olympic champion, the World champion, Europe champion

About A. Tischenko News Articles Photo Video Contacts

Guestbook
Spoke with Alex - ask questions to world champion!

Алексей Тищенко Алексей Тищенко Алексей Тищенко Алексей Тищенко Алексей Тищенко Алексей Тищенко

Tischenko Alexey

Tischenko Alexey Viktorovich was born in Omsk on May, 29th, 1984. A weight category of 60 kg. Twice Olympic champion. The Olympic champion on boxing in a weight category up to 57 kg in Athenes (Greece, 2004). The Olympic champion on boxing in a weight category up to 60 kg in Beijing (China, 2008). The World champion (China, 2005). The owner of a command Cup of the world (Moscow, 2005). Europe champion (Bulgaria, 2006). The World champion among youth (Cuba). The silver prize-winner of championship of the Europe among young men (Greece). The champion of Russia. The deserved master of sports of Russia on boxing.

The Open Letter to President International Amateur Boxing Federation (AIBA) Mr. Ching-Kuo Wu


Dear Ching-Kuo Wu!


With great interest I've been watching your active work as president of AIBA. You are the great scientist. Note the progress regarding the establishment of the Academy of Boxing AIBA, a certain expansion of the geographical representation of world champions and other prestigious international tournaments for the first time, as we know, in London in 2012, to the ring as a full member of the competition will come boxers women ... However, all is certainly useful innovations that have appeared over the years of your presidency, in my subjective opinion, pales when you start to explore in more detail the situation relating to the judicial practice.

After the Russian championship in 2010, which was held in St. Petersburg, we can probably talk about the colossal damage caused by boxing in recent years. Interpretation of court rules, imposed by national federations, apparently, not without your participation, led to the fact that even the final battle in droves were completed just a football score - 1:2, 3:4 and even 0:0 (!). Blows to the body is now almost fixed by the judges. Accordingly, the artificial reduction zone for a strike led to the fact that boxers have to choose battle tactics, which is dominated by defensive action. Watching from the side, as two strong athlete, helmets, gloves with an impressive, walk around each other three rounds, tightly covering his head in his hands, occasionally striking, as if on duty, strikes - the same destruction of boxing, it antiboks! This is total destruction of the interest of viewers and potential competitors to one of the most ancient of Olympic sports - boxing.

Continuing the trend of such a highly original interpretation of the rules of boxing soon, in my opinion, will lead to what will be a generation of young boxers who are genuinely puzzled by what criteria are evaluated and recognized for what one of the best boxers Teofilo Stevenson. I fully endorse the statement by the head coach of Russia Nikolai Khromov, which is up to the national championship in St. Petersburg, said that "... boxing has become uninteresting. This system, a singing, figuratively speaking, a hymn deaf protection that we have imposed from outside, kills entertainment box ... no imagination, no raisins, no desire to think that somewhere deceive an opponent, make him wrong. Who is more attentive, or physically stronger, and those advantages." The modern interpretation of the rules of AIBA actually puts me personally, is something to actually do it for the approval of combination, high-tech box, outside the competitive process, which could lead to success. Do we need a primitive boxing?

From your biography, Mr. Ching-Kuo Wu, published in open sources of information, I learned that you had four years have been an executive member of the Asian Union thekvando. Thekvando - Korean form of martial arts, whose development has literally dozens of years, but the combat is already represented in the Olympics. The pace is stunning. Fighters during the fight punched, kicked, and from a variety of positions, including a jump shot. Spectacular, fast! Why do you, Mr. Ching-Kuo Wu, being, apparently, a good connoisseur thekvando, are contributing to, wittingly or unwittingly, the formation of boredom in boxing, stubborn, primitive? Is this accidental? Of course, I speak not against the objective of martial arts, which have a brilliant unique story. With great apprehension I look at the creation of amateur boxing, to your submission, the World Boxing League. What boxing we see there?

At the Olympics in London, master thekvando, according to preliminary reports, speaking through an electronic system of refereeing (in electronic vests) will be installed video system for immediate response on all issues. Why, Mr. Ching-Kuo Wu, you are still very timid and not always successfully embed technological advances of the new century, condemning the box on the judge's outrage at high risk of intentional and unintentional mistakes? Why would a boxer, like the masters thekvando not go to competetive electronic equipment, which is fairly and as accurately as possible to fixed the record-strokes? Must obviously consider other options that could make the development of modern boxing a new dynamic, more interesting for millions of sports fans.

Proposed statement in this appeal subject to the widest possible discussion. I would be glad if the persons concerned, judges, coaches, active athletes and veterans of the sport, will present their proposals. I hope to get an adequate and reasoned response from Mr. Ching-Kuo Wu.

Boxing is our life. We will be courageous and honest.

Wishing you prosperity,
two-time champion of
Olympic Boxing Championships

Alexey Tischenko

Алексей ТищенкоЧемпион олимпийских игр, чемпион мира по боксу

Об А.Тищенко Новости Статьи Фото Видео Контакты

Гостевая книга
Пообщайся с Алексеем — задай интересующий вопрос чемпиону мира!

Алексей Тищенко Алексей Тищенко Алексей Тищенко Алексей Тищенко Алексей Тищенко Алексей Тищенко

Алексей Тищенко

Тищенко Алексей Викторович родился в Омске 29 мая 1984 года. Весовая категория 60 кг. Двукратный Олимпийский чемпион. Олимпийский чемпион по боксу в весовой категории до 57 кг в Афинах (Греция, 2004 г.). Олимпийский чемпион по боксу в весовой категории до 60 кг в Пекине (Китай, 2008 г.). Чемпион мира (Китай, 2005 г.). Обладатель командного Кубка мира (Москва, 2005 г.). Чемпион Европы (Болгария, 2006 г.). Чемпион мира среди молодежи (Куба). Серебряный призер первенства Европы среди юношей (Греция). Призер Чемпионата Мира в Чикаго (2007 г.). Двукратный чемпион России. Заслуженный мастер спорта России по боксу.

Открытое письмо президенту Международной федерации любительского бокса (АИБА) господину Чинг-Куо Ву

Уважаемый Чинг-Куо Ву!

С большой заинтересованностью я слежу за вашей активной деятельностью на посту президента АИБА. Вы — большой ученый. Отмечаю прогресс в части создания Академии бокса AИБА, определенное расширение географического представительства чемпионов мира и других престижных международных турниров, впервые, как известно, в Лондоне, в 2012 году, на ринг в качестве полноправных участниц соревнований боксеров выйдут женщины... Однако все, безусловно, полезные новшества, появившиеся за годы вашего президентства, на мой субъективный взгляд, меркнут, когда более детально начинаешь изучать ситуацию, связанную с судейской практикой.

После чемпионата России 2010 года, который прошел в Санкт-Петербурге, можно, пожалуй, говорить о колоссальном ущербе, нанесенном боксу за последние годы. Трактовка судебных правил, навязанная национальным федерациям, видимо, не без вашего участия, привела к тому, что даже финальные бои в массовом порядке стали завершаться буквально с футбольным счетом — 1:2, 3:4 и даже 0:0 (!). Удары по корпусу сейчас практически не фиксируются судьями. Соответственно, искусственное уменьшение зон для ударов привело к тому, что боксеры стали выбирать тактику боя, в которой доминируют защитные действия. Наблюдать со стороны, как два крепких атлета, в шлемах, с внушительными перчатками, ходят около друг друга три раунда, наглухо прикрыв голову руками, изредка нанося, как бы по обязанности, удары, — это же уничтожение бокса, это антибокс! Это тотальное уничтожение интереса у зрителей и потенциальных участников соревнований к одному из самых древних олимпийских видов спорта — боксу.

Продолжение тенденции такой крайне оригинальной трактовки боксерских правил вскоре, на мой взгляд, приведет к тому, что появится поколение молодых боксеров, которые будут искренне недоумевать, по каким критериям оценивался и за что признавался одним из лучших боксеров мира Теофило Стивенсон. Я полностью поддерживаю высказывание главного тренера сборной России Николая Хромова, который по итогам национального первенства в Санкт-Петербурге отметил, что «...бокс стал неинтересным. Эта система, поющая, образно говоря, гимн глухой защите, которую нам навязали извне, убивает зрелищность бокса... Ни фантазии, ни изюминки, ни желания мыслить, чтобы где-то обмануть соперника, заставить его ошибиться. Кто более внимательный, или физически мощнее, у тех и преимущество». Современная трактовка правил AИБА фактически ставит лично меня, уже кое-что реально сделавшего для утверждения именно комбинационного, высокотехнического бокса, вне соревновательного процесса, который мог бы привести к успеху. Нужен ли нам примитивный бокс?

Из вашей биографии, господин Чинг-Куо Ву, опубликованной в открытых информационных источниках, я узнал, что вы четыре года были исполнительным членом Азиатского союза тхэквандо. Тхэквандо — корейский вид единоборства, развитие которого насчитывает буквально несколько десятков лет, но единоборство уже представлено в программе Олимпийских игр. Темп потрясающий. Бойцы во время поединка наносят удары кулаками, ногами, причем из самых разных позиций, в том числе и в прыжке. Зрелищно, динамично! Почему вы, господин Чинг-Куо Ву, будучи, видимо, неплохим знатоком тхэквандо, способствуете, вольно или невольно, формированию в боксе скуки, твердолобости, примитива? Случайно ли это? Я, разумеется, выступаю не против объективного развития восточных единоборств, которые имеют свою блистательную неповторимую историю. С большой настороженностью я смотрю на создание в любительском боксе, с вашей подачи, Мировой боксерской лиги. Какой бокс мы увидим там?

На Олимпиаде в Лондоне мастера тхэквандо, судя по предварительным сообщениям, выступят в рамках электронной системы судейства (в электронных жилетах), будет внедрена видеосистема для моментального реагирования на все спорные вопросы. Почему, господин Чинг-Куо Ву, вы пока очень робко и далеко не всегда удачно внедряете технические достижения нового века, обрекая бокс на судейский произвол, с высоким риском преднамеренных и непреднамеренных ошибок? Почему бы и боксерам, по примеру мастеров тхэквандо, не перейти на соревновательную электронную экипировку, которая беспристрастно и с максимальной точностью фиксировала бы зачетные удары? Необходимо, видимо, рассмотреть и другие варианты, которые могли бы придать развитию современного бокса новую динамику, более интересную для миллионов спортивных болельщиков.

Предлагаю заявленную в данном обращении тему к самому широкому обсуждению. Буду рад, если заинтересованные лица, судьи, тренеры, действующие спортсмены и ветераны спорта, выскажут свои предложения. Надеюсь получить надлежащий мотивированный ответ и от господина Чинг-Куо Ву.

Наша жизнь — бокс. Будем мужественны и откровенны.

С пожеланием благополучия,
двукратный чемпион
Олимпийских игр по боксу

Алексей Тищенко